Close

Our contacts

Person & direction Mail & phone number

Artem Leonov

Art director

+38 (098) 770-31-18

Alexey Sosnin

Project manager

+38 (098) 770-31-18

Write to us

As your name is?

How to contact you?

Thank you, we will contact you

Write again
Foxima
Back
Contact us

+38 (098) 770-31-18

Consultations on the development of the website

Golang
Golang

Individual solutions development on Golang

The first thing to do in the process of developing website is to choose the platform it will be running on. The important characteristics of the project, such as its productivity, flexibility, load capacity, speed and costs of development depend on the project’s platform. One of the options is to create self-written CMS using Go programming language.

When does one need an individual solution?

Of course, modern Content Management Systems (like 1C-Bitrix, WordPress, Kirby etc) have wide range of opportunities for creating corporate websites, blogs, online shops, landing pages and other standard projects. But it is quite difficult to create something custom with them – in most cases it requires modification of system’s core to implement custom functionality. Unfortunately, it negatively affects the stability of the system and may cause unpredictable errors. Moreover, any update may remove all the custom code and additional time will be required to modify the product again. So we recommend developing individual solutions for complex and non-standard projects.

What are the advantages of individual solution?

  • Focus on specific objectives.

    Developers of any CMS try to create as universal product as possible. Their aim is to create the product suitable almost all purposes. Thus, these products have many modules that remain unused forever. Individual solution is based on your project’s specific, so it won’t have anything redundant inside.
  • Usability.

    We develop your website’s functionality basing on your business specifics ad your requirements – so the interface will be simple and comfortable.
  • Flexibility.

    On your demand we can quickly equip your website with any custom functionality – integrate it with third-party system’s API, set up parsing of the sites you’re interested in, configure data encryption etc. As the system is under our full control, we can guarantee that it will work properly even after updates.
  • Economy.

    Properly developed, optimized and tested project needs less server resources – so you save the money on hosting.

About Go programming language

Most of our individual solutions are developed in Go programming language (also known as Golang). This is quite new language (about 7 years old) developed by Google. Despite the fact it is the new language, its popularity is quickly growing due to Go’s simplicity, flexibility and wide range of opportunities. In addition, Go is being constantly updated and gains new advantages. It also has a strong community which is the reason Go has a lot of third-party libraries.

It is more difficult to create web applications with Go than with other languages (e.g. PHP, JavaScript, Node.js etc). Then why are we using it? The reason is in Go’s unique advantages.

The main advantages of Golang:

  • It is compiled, not interpreted.

    That’s why your whole project can consist of a single binary file - very convenient for a quick launch. Compilation also allows finding a lot of bugs even before the launch – while in PHP you’ll have to debug when the project is already running.
  • Speed.

    Actually, it’s another advantage of compilation. Golang programs are running dozens of times faster than ones made with PHP and other interpreted languages.
  • Parallelism.

    Golang is great at parallel computing thanks to so called routines. This allows creating high-load systems using minimal server capacity.

Of course, Golang is not perfect. As any other programming language, it has both advantages and disadvantages. Probably the main problem of Go for now is its low popularity. But this problem will disappear with the time passing by. So looking at Go’s benefits we are proud to present our great individual products made in it.

Закрыть

Наши контакты

Люди & направления E-mail & телефон

Леонов Артем

Арт-директор

+38 (098) 770-31-18

Соснин Алексей

Project manager

+38 (098) 770-31-18

Напишите нам

Как вас зовут?

Как с вами связатся?

Спасибо, мы с вами свяжемся

Написать еще раз
Foxima
Назад
Контакты

+38 (098) 770-31-18

Консультации по созданию и разработке сайта

Golang
Golang

Разработка индивидуальных решений на языке Go

Первоначальным этапом разработки любого интернет-проекта является выбор платформы, на которой он будет работать. От того, на какой платформе будет решено написать проект, зависит его производительность, отказоустойчивость, гибкость, функциональные возможности, скорость и стоимость разработки. Одним из решений является написание собственной системы управления сайтом на языке Go.

В каких случаях необходимо индивидуальное решение?

Безусловно, современные CMS (1C-Битрикс, WordPress, Kirby и прочие) предлагают широкие возможности по созданию корпоративных сайтов, блогов, интернет-магазинов, лендингов и прочих сайтов, которые мы встречаем в повседневной жизни. Однако на этих системах достаточно сложно создать что-то выходящее за рамки готовых решений – чаще всего для реализации нестандартного функционала придется модифицировать ядро системы. К сожалению, это негативно сказывается на стабильности ее работы и может привести к непредвиденным ошибкам. Кроме того, после обновления CMS весь нестандартный код будет удален и понадобятся дополнительные затраты времени на то, чтобы вновь модифицировать готовый продукт под особенности конкретного проекта. Поэтому для сложных и нестандартных проектов мы рекомендуем разрабатывать индивидуальное решение.

Каковы преимущества индивидуального решения?

  • Ориентация на конкретные задачи.

    Разработчики готовых CMS пытаются «объять необъятное» и стараются создать универсальный продукт под наибольшее количество целей. Индивидуальное решение разрабатывается с учетом специфики вашего проекта и не будет содержать лишних модулей.
  • Удобство использования.

    Мы разрабатываем функционал сайта с учетом специфики вашего бизнеса и ваших пожеланий – интерфейс будет прост, интуитивен и позволит наполнять и редактировать ваш сайт максимально быстро и удобно.
  • Гибкость.

    По вашему запросу мы можем быстро оснастить ваш сайт новым нестандартным функционалом – интегрировать API сторонних систем, настроить сбор информации с интересующих вас ресурсов, подключить системы шифрования данных и многое другое. Поскольку вся система находится под нашим контролем, мы можем гарантировать стабильность и надежность работы функционала даже после установки обновлений.
  • Экономия ресурсов.

    Качественно написанный, оптимизированный и протестированный код позволяет сделать систему менее требовательной к ресурсам хостинга – следовательно, вы сэкономите деньги на аренде серверов.

О языке Go

Большинство индивидуальных решений мы разрабатываем на языке Go (также его часто называют Golang). Это относительно новый язык программирования (ему около 7 лет), разработка которого ведется компанией Google. Несмотря на свою молодость, Go уверенно завоевывает популярность среди веб-разработчиков благодаря своей простоте, гибкости и богатству возможностей. Кроме того, язык постоянно совершенствуется и обретает новые преимущества. В пользу Go также говорит сильное сообщество его поклонников, благодаря чему язык дополняется массой сторонних библиотек.

Создавать веб-приложения на Go сложнее, чем на других языках (к примеру, PHP или JavaScript на платформе Node.js). Почему же мы делаем выбор именно в его пользу? Все дело в уникальных преимуществах этого языка.

Каковы основные преимущества Go?

  • Компилируемость.

    В отличие от того же PHP, Go – компилируемый язык программирования. Благодаря этому весь проект может состоять всего лишь из одного запускаемого файла – очень удобно для быстрого запуска. Кроме того, необходимость компиляции позволяет выявить многие ошибки еще до запуска проекта, тогда как в PHP пришлось бы исправлять их уже во время работы.
  • Скорость работы.

    Еще одно преимущество, следующее из компилируемости. Программы на Golang выполняются в десятки раз быстрее, чем на интерпретируемых языках, и при этом потребляют значительно меньше памяти.
  • Параллелизм.

    Golang отлично справляется с параллельными вычислениями благодаря так называемым рутинам. Это позволяет при минимальных ресурсах сервера создавать системы, выдерживающие сотни и даже тысячи запросов в секунду.

Конечно, Go не идеален. Как в любом другом языке программирования, в нем есть удачные и неудачные решения. Пожалуй, главная проблема Golang на сегодня – малое количество программистов, использующих его, поэтому смена команды разработчиков проекта на Go – достаточно сложная задача. Однако это не недостаток языка, а скорее проблема роста, которая исчезнет сама по себе с развитием сообщества. В остальном же преимущества Go столь велики, что мы однозначно рекомендуем этот язык в качестве основного решения для создания индивидуальных проектов.